Основы интернет-рекламы

Основы интернет-рекламы
19 сентября

Какой бывает интернет-реклама?

Сеть Интернет является средством массовой информации, интерес к которому стремительно растет, что увеличивает эффективность и значимость всемирной сети как носителя рекламной информации.

Интернет реклама делится на несколько основных видов и включает в себя баннерную рекламу, медийную, вирусный маркетинг и контекстную, включающую в себя продвижение сайтов в результатах поиска, выдаваемых поисковыми машинами. Если отдельно проанализировать каждый вид рекламы, получим следующее:

Контекстная реклама намного эффективнее остальных видов рекламы и состоит в показах рекламы, встроенной в выдачу поисковых систем. В этом случае, реклама выводится вместе с выдачей результатов по конкретному запросу, либо показывается на сайтах, посвященных конкретной тематике, что позволяет пользователю сразу получить искомую им информацию.

SEO, или продвижение сайта в списках выдачи поисковых систем, является еще одним видом интернет рекламы, популярной во всемирной паутине. SEO в переводе означает подбор наиболее оптимальных решений и вариантов из всего количества доступных методов. И для того, чтобы данная реклама была отмечена поисковиками как лучшая, нужно наиболее грамотно и интересно оптимизировать ее. Поисковая оптимизация позволяет привлечь посетителей  на сайт совершенно бесплатно, без покупки рекламы. Вместе с тем, более или менее опытный пользователь сразу поймет, что достойные сайты стоят в начале выдачи и уже не станет обращать свое внимание на контекстную рекламу.

Интересным и необычным видом интернет рекламы является вирусный маркетинг, идея которого заключается в  том, что бы спровоцировать стихийное распространение информации «из рук в руки». Как правило, вирусный контент создается в виде игры, видео ролика, картинки или фото. Содержимое этого контента побуждает пользователя передавать его по цепочке другим пользователями интернета – друзьям, родственникам или посетителям своего сайта (блога). В этом варианте интернет рекламы невозможно применять какие-то шаблоны – здесь всегда необходимы свежие идеи и  решения.

Медийная реклама - наиболее популярна, и заключается в размещении на сайтах рекламных баннеров. Для этого годятся тематические, информационные, развлекательные сайты, поисковые системы и любые ресурсы, где можно найти «свою» аудиторию. Непосредственному размещению медийной рекламы предшествует тщательная проверка выбранного ресурса по статистике посещаемости, включающей количество посетителей и время посещений, анализ сайта, с целью определения присутствия необходимой вам аудитории.

Медийно-контекстная реклама является сочетанием контекстной и баннерной рекламы. Этот вид интернет интернет рекламы появляется на партнерских сайтах или в поисковых системах, когда пользователь вводит свой запрос. Она великолепно подходит для рекламы товаров широкого потребления, хотя неэффективна в продажах.

Итак, из сказанного выше видно, что в Красноярске интернет-реклама находит широкое применение, поскольку является очень действенным методом для продвижения услуг или товаров, позволяющим собирать на своей площадке постоянную целевую аудиторию.

Теги: Seo