Известно несколько типов контекстной рекламы, которые обладают общим назначением, но работающих при этом по-разному.
Этот тип рекламы размещается на поисковых системах или веб-ресурсах, чья тематика является близкой к рекламируемому товару. Работая с целевой аудиторией, контекстная реклама в Красноярске является достаточно мощным средством привлечения новых посетителей на сайт. Специалисты выделяют четыре основных вида контекстной рекламы:
Поисковая реклама – крайне эффективный метод привлечения юзеров, так как она почти на 100% совпадает с желаниями потенциальных клиентов. К данному типу рекламы причисляют текстовые объявления, которые имеют оптимизированное содержание и заголовки. В этом виде рекламы работают ключевые слова, которые юзеры наиболее часто используют в процессе поиска требуемых им услуг, товаров или информации.
Медийный контекст – баннер, создаваемый для рекламы вашего товара, для формирования спроса на него. Такой баннер призван активно обращать на себя внимание будущих клиентов и вызывать желание стать обладателем рекламируемого объекта.
Таргетинговая реклама «заточена» под целевых потребителей. Как рекламный инструмент, таргетинг используется как в рекламе посредством интернет сети, так и в маркетинге в целом. Таргетинг можно разделить на несколько подвидов:
Тематическая реклама применяется для привлечения потенциальных клиентов, которые проявляют интерес касательно какого-либо специфического направления. Рекламодатель создает список ключевых слов и черновики рекламного текста или же предоставляет готовый текст. В случае необходимости его могут составить профессионалы. Такой вид рекламы может быть выставлен как в поисковых машинах, так и на ресурсах с аналогичной или смежной тематикой.
В процессе размещения рекламы в поисковых системах принимают во внимание ее отличия, которые возникают на базе того, какая именно система работает с этой рекламой. С контекстными типом рекламы работают WebAlta, Яндекс.Директ, Google Adwords, DirectPoint, MediaTarget, RORER, Бегун.